Федеральная палата культуры Российской Федерации, на правах общероссийского отраслевого объединения работодателей, в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 13 Федерального закона от 27.11.2002 г. № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей» имеет право участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  • В 2021 году Федеральной палатой культуры Российской Федерации был проведено 2 экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, результаты которых, вместе с предложениями по совершенствованию указанных стандартов профессионального образования, направлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
  • В 2022 году Федеральной палатой культуры Российской Федерации был проведено 3 экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, результаты которых, вместе с предложениями по совершенствованию указанных стандартов профессионального образования, направлены в Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

Непосредственную работу по экспертизе осуществляют аккредитованные эксперты по проведению профессионально-общественной аккредитации совместно с аттестованными экспертами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Приглашаем образовательные организации и научные организации к сотрудничеству в форме направления наиболее компетентных научно-педагогических работников на аттестацию в качестве экспертов по профессионально-общественной аккредитации.